Операции с разреженными матрицами

Тема разреженных матриц уже всплывала в обсуждении, но тема эта вечная.

В первую очередь вспомнился GPU Contest от Мэрилендского университета, однако победитель там объявлен, а вот посмотреть внимательно на код - негде (на сайте не нашел, гуглом не нашел). Подписался на их ньюсгруппу в надежде почитать, но она модерируемая и меня пока не одобрили.

Однако на GPGPU.org обнаружилась ссылка на новый материал: Concurrent number cruncher - A GPU implementation of a general sparse linear solver . Даю сразу прямые ссылки:

Я посмотрел код, почитал статью, оно мне кажется довольно интересным в смысле посмотреть. Т.е. там реализованы буквально несколько примитивов (умножение вектора на вектор и вектора на матрицу), но для очень очень многих задач этого достаточно.

Tags: 

Comments