2d physical engine

Есть ли какой то 2d физический движок типа box2d только на CUDA? (только например со всеми наворотам, аля коллизии soft body с fluid)
Есть ли какие то FEM(finite element method) проекты на CUDA?
Если я имею написанный код, то могу ли я переписать только те участки кода которые требуют распараллеливания на CUDA, а остальное оставить как есть?

Forums: 

Есть ли какие то FEM(finite

Есть ли какие то FEM(finite element method) проекты на CUDA?

Что вас конкретно интересует? Коммерческий прикладной софт, либо может open source библиотеки, либо может вообще возможность ускорения (proof-of-concept)?

Среди коммерческого софта знаю про Ansys - в 13 версии они добавили поддержку gpgpu в Mechanical, в 14 версии вроде добавят поддержку каким-то другим пакетам.
В open source мире встречал разные библиотеки для решения разряженных систем (в основном cg), да и nvidia выпустила cusparse. Видел какие-то плагины, для каких-то систем, которые добавляют gpgpu решатели, названия не помню - всё должно легко гуглится
Да и сам делал небольшое исследование в этой области - реализовал решатель(сg) на gpgpu и сравнил скорость решения с ansys на такой же задаче. Ускорения получены около одного порядка (естественно на новом железе в обоих случаях для того времени), что соответствует отношению соответствующих показателей производительности устройств. немного подробностей тут ( http://www.gpgpu.ru/node/180#comment-1571 , http://www.gpgpu.ru/node/180#comment-1652 )

Если я имею написанный код, то могу ли я переписать только те участки кода которые требуют распараллеливания на CUDA, а остальное оставить как есть?

Пытаться перенести на gpu имеет смысл только те участки, которые занимают ощутимую часть от общего времени выполнения/расчёта - как правило это небольшая часть всего кода (зависит конечно от приложения, но имхо в большинстве случаев это меньше пары процентов всего кода). Остальное никто переносить не обязывает.