CUDA & Open GL

Рисую через Open GL, что сопровождается долгими вычислениями. Т.е. есть куча объектов, для них что-то огромное считается, затем выводится на экран, затем следующая вычислительная итерация и т.д. Приходится гонять данные между cpu<->gpu.
Возможно ли это как-то избежать, например, рисуя через команды на gpu?
Я в CUDA начинающий, как и в Open GL, поэтому интересно любое мнение:)
Использую Glut-библиотеку open gl.

Forums: 

В книге "Jason Sanders,

В книге "Jason Sanders, Edward Kandrot - CUDA by Example: An Introduction to General-Purpose GPU Programming" есть пример - там используется cuda для вычислений и glut для отображения. Коды всех примеров прилагаются к книге) скачать можно на рутрекере. Купить тоже конечно можно - но цена очень кусачая за книжку в 350 страниц - 3200р!!!
Но зато очень хорошая книга - все по полочкам и примеры классные. Советую

Ну да, есть CUDA (и OpenCL)

Ну да, есть CUDA (и OpenCL) интеграция с OpenGL (и DX10/11)

Смотрите в примерах SDK, там довольно много такого.