Как вы выбрали какую карточку использовать для вашей задачи ?
Просто то что уже было в системнике, купили карту для игр и неожидано решили с ней поигратся, занимались геймдевом, шейдерописанием и решили занятся сторонней халтурой ?
Мой ответ на поставленный вопрос : основные критерии Gflops/USD и Gb/s/USD казалось бы карточки ATI рвут своих соперников в клочья и уступают им только в играх, в результате чего продаются дешевле, но тут оказывается что для многих приложений второй критерий более важен, и до недавних пор программирование Radeon-ов было чисто хакерским занятием.
Доверяете ли вы бенчмаркам вроде 3DMark я вот нашёл интересный бенчмарк производительности видеокарт в приложениях общего назначения http://graphics.stanford.edu/projects/gpubench/
и сам же его опробовал http://jastanother.blogspot.com/2009/01/blog-post.html.
Второй вопрос : какими програмными инструментами вы пользуетесь ?
Отдельно для разработчиков под ATI и nVidia.
Лично я пользуюсь GPUShaderAnalyzer и собственной надстройкой над AMD Streamcomputing SDK (конкретнее над CAL ). Код для выполнения на проце пишется отдельно, для выполнения на видахе отдельно. Зато ассемблер более менее понятный.
Ошибка
вот правильный адресс http://justanotherblog565.blogspot.com/2009/01/blog-post.html