Примеры cuda sdk

Залезла на cuda sdk. Хотела посмотреть как работают примеры. Возникла проблема с их запуском.
Ну вот скачиваю допустим MatrixMul, получаю архив, распаковываю его, имею в распакованном виде кучу файлов .h, .cpp, .cu и прочие. Как мне теперь запустить? какой порядок? перепробовала кучу вариантов. И по очереди все эти файлы стартовала. То из Студии пробовала открыть проект, то пробовала новый проект создать и подсоединить к нему имеющиеся файлы. В общем в итоге ничего не работает. То чего то не хватает, то ошибка заголовка, то 100 ошибок. В общем, наверное запуск осуществляется по другому.
Напишите, кого не затруднит, что делать после распаковки архива с этой кучей файлов.
Спасибо всем!

Forums: 

Дорогая Миранда, я не знаю

Дорогая Миранда, я не знаю откуда вы качаете этот архив, судя по всему откуда то с сайта нвидиа. Дело в том что для того чтобы всё это запустить, у вас на машине должен быть установлен NVIDIA CUDA Toolkit и драйвер нужной версии. Всё это качается с сайта нвидиа, весит в сумме около 200 МБ.
На странице
http://www.nvidia.ru/object/cuda_what_is_ru.html
выбираете сверху Загрузить CUDA, указываете в открывшейся странице используемую ОС, и вуаля! Качаете, ставите в порядке указанном.

После этих действий у вас в меню пуска появится папочка нвидиа, там запускаете NVIDIA GPU Computing SDK Browser и начинаете баловаться :)

Начинает что-то прояснятся=).

Начинает что-то прояснятся=). У меня скачано и установлено следующее:
CUDA-Z-0.4.74
CUDA_VS_Wizard_W32.2.0
cudadriver_2.3_winxp_32_190.38_general
cudasdk_2.3_win_32
cudatoolkit_2.3_win_32
Как я поняла Вас, после установки вышеперечисленного в пуске должна появится папочка нвидиа с NVIDIA GPU Computing SDK Browser. Она не появилась, попробую переустановить заново.
А примеры я брала с http://developer.download.nvidia.com/compute/cuda/sdk/website/samples.html

проверить установлено ли то

проверить установлено ли то что скачали можно в переменных сред. Правой клавишей на моем компьютере (Вашем моём компьютере :)) свойства - дополнительно - переменные среды (или что то типа того, у меня Enviromental variables). Там должны быть ключи типа CUDA_BIN_PATH

У меня там есть ключи

У меня там есть ключи CUDA_BIN_PATH
CUDA_INC_PATH
CUDA_LIB_PATH
этого достаточно или еще какие-то должны быть?

должен быть NVSDKCUDA_ROOT,

должен быть NVSDKCUDA_ROOT, NVSDKCOMPUTE_ROOT - если вы ставили SDK.
если есть, то зайдите туда куда указывает NVSDKCOMPUTE_ROOT, дальше в папку SDK Browser, запускаете Browser.exe. Это и есть браузер SDK.
В директории NVSDKCOMPUTE_ROOT/C/src/ лежат все примеры из SDK. Открываете их VS и исследуете. Если собираете, они собираются в NVSDKCOMPUTE_ROOT/C/bin.

ps. какая версия toolkit/sdk?

версия 2.3 NVSDKCUDA_ROOT,

версия 2.3
NVSDKCUDA_ROOT, NVSDKCOMPUTE_ROOT у меня нет. Так что щас буду устанавливать сдк заново=)

Переустановила сдк, появилась

Переустановила сдк, появилась желанная папочка нвидиа в пуске. Все работает!!! Полюбовалась океаном в 3Д=) Большое спасибо!!!

Пока что да=) Пытаюсь

Пока что да=)
Пытаюсь разобраться что к чему)
А вот если самостоятельно создавать свой проект файлы .h, .cu, .cpp, .sln и тп самому надо отдельно создавать? или они как-то компануются?

Я лично предпочитаю создавать

Я лично предпочитаю создавать чистый консольный win32 проект в Visual Studio (это создает файлы .sln и .vsproj). Затем добавляю туда контент. Если добавляю .cu файл, то это требует включения Build Rule (тот самый .rules файл о котором я тут где то писал). Помимо этого, требуется добавить некоторые настройки в проект. Для этого кликаем на проект правой клавишей, открываем его свойства. Там добавляем
1. в пункт Linker - General - Additional Library dependencies:
$(CUDA_LIB_PATH);$(NVSDKCUDA_ROOT)\common\lib
2. в пункт Linker - Input - Additional dependencies:
cudart.lib cutil64D.lib (или cudart.lib cutil32D.lib для 32 разрядной ОС, или без большой D если не для дебага)
3. в пункт CUDA Build Rule v2.3.0 - General - Additional include directories:
$(NVSDKCUDA_ROOT)\common\inc;$(CUDA_INC_PATH)
4. Выставляем пункт CUDA Build Rule v2.3.0 - General - GPU Architecture:
соответственно архитектуре твоей карты, либо минимум для полной обратной совместимости твоего приложения со старыми картами - в случае если ничего особенного не требуется от приложения (типа двойной точности)

Пока всё. Если возникают ошибки какие то в процессе например компиляции, можно искать по форуму нвидиа (http://forums.nvidia.com/index.php?), наверняка я с этим уже сталкивался :)

Чувааак!!! Спасибо тебе

Чувааак!!! Спасибо тебе огромное за столь подробное описание. Просто спас!

> Полюбовалась океаном A

> Полюбовалась океаном
A фракталами Манделброта и Джулиа? Запустите Mandelbrot и нажмите j. Теперь двигайте мышь во разные стороны и следите как меняется орнамент - визуализация множеств Джулиа.

Кстати пользоваться CUDA VS

Кстати пользоваться CUDA VS Wizard не советовал бы, у меня он отказывался правильный проект делать. Где то в папках с установленной кудой лежит файл cuda.rules, его скопировать в папку VS где лежат такие же файлы *.rules, и при создании проекта указывать его как Build rule - для .cu файлов. настройка проекта стадио вообще отдельная тема, так что как появятся вопросы - будем разбирать