opencl это действительно кросс-архитехтурное и кроссплатформенное решение?

кто нибудь пытался писал код так чтоб он и на ati и на nvidia карточках работал
а то оч заманчиво написать один раз что й то
и оно те и на маке и на винде и с ати и с нвидиа
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вообщем пример из sdk ati TemplateC для моей карточки geforce 8800Gt откомпилился
Другие примеры из ati sdk используют ati библиотечку SDKUtil и пока откомпилить их под nvidia пока мне не удалось
но вообще opencl штука я так понимаю вполне рабочая во всяком случае примеры от нвидии компиляцо и запускаецо

Forums: 

Ати еще не сделала нормальный

Ати еще не сделала нормальный ОпенЦЛ.
Настоящей кроссплатформенности вероятно не будет. Запускаться будет везде, но скорость будет сильно неравномерной в разных программах на разных платформах, как в случае ОпенГЛ / ДиректИкс игр.

А как устроена жизнь в играх?

А как устроена жизнь в играх? Под каждого производителя/модель карточки лепят свой оптимизированный шейдер?

я конечно игры не пишу (я

я конечно игры не пишу (я вообще ничего комерческого не писал еще. Учеба в вузе такая, что не поработаешь нормально).
Но в общем-то если полазить на каком-нибудь gamedev.ru то видны симпатии разработчиков к тому производителю железа, чей продукт шире представлен на рынке.
Поэтому, если в игре делаются какие-то оптимизации, то делаются под НВидиа, а на Ати работает как попало, и это хорошо видно в сравнении виделкарт на каком-нибудь оверклокерс.ру.
Правда есть момент - раздельные оптимизации делаются под консоли и под ПС.
Получается, что Sony/MS давит на разрабов и они делают оптимизации. Если разраб крупный и желает много выручки, то он еще делает оптимизации по ПС, в частности под НВидиа.
Таким образом продукт отлично работает у большой доли пользователей.
Вообщем-то банальная логика.

Я не только не разрабатываю, но

Я не только не разрабатываю, но и не играю.
Но вроде по тестам - ATI вполне на уровне NVidia на распространенных играх. Где-то выше, где-то ниже, но за те же деньги - вроде примерно на одном уровне.

Там, конечно, может быть обратная ситуация - производители железа оптимизируют компиляцию шейдера от конкретной игры.

вообщем у мя хр 64 нвидиа

вообщем у мя
хр 64
нвидиа 8800 ЖТ

установлена opencl sdk для xp 64 от nvidia
установлены devdrivers от nvidia

установлена opencl sdk для xp 64 от ati

примеры от nvidia sdk компилируються в 64 разрядном режиме
никаких настроек устанавливать для проекта не пришлось

для ati sdk пришлось в примерах прописать пути для h и lib файлов
после этого пример компилиться но при запуске вылетает ошибка
Точка входа в процедуру _dRealeseKernel@4 не найден в библиотеке opencl.dll

вообщем надо копать дальше
брать только мсходники ati и компилить с библиотеками nvidia
но этим займусь завтра