CUDA и ресурсы GPU

В общей сравнительной таблице современных графических чипов nVidia вижу такие параметры как:
- кол-во унифицированных процессоров;
- кол-во текстурных блоков;
- кол-во блоков растеризации.

Вопрос у меня следующий. Что из этих аппартных ресурсов захватывает CUDA? Ну, унифицированные процессоры - да, безусовно, это и есть та часть GPU на которой запускается CUDA-код. Ну, текстурные блоки, пожалуй, тоже в некоторой мере подконтрольны этому коду (текстурные блоки как средство обращения к DRAM). А, вот, растеризатор что из себя представляет? Некий блок-диспетчер который растеризует геометрические примитивы управляя частью тех же самых унифицированных процессоров, или это отдельное мощное аппаратное средство напрямую недоступное из CUDA?

Уточню, что я представляю что такое растеризатор в принципе, меня интересует насколько он относиться физически к тому железу на котором исполняется CUDA.

Уточню откуда впрос. Издревле питаю отвращение ко всем графическим API как к идиотской технологии. Т.е. вместо того чтобы понять суть GPU и работать с нею мне надо изучать, понимать и смиряться с тем что навертели много людей на протяжении многих лет, постепенно понимая что же им действительно нужно, а что и даром не надо, но так получилось что это уже есть и ... в общем, я в состоянии сам написать алгоритмы для преобразования трёхмерных координат, текстур и прочего в околофотореалисичную картинку в реальном времени, а от этих всех закостенелых DX и OGL с его не везде поддерживаемыми расширениями, багами и версиями уже просто тошнит.

Используя CUDA я, по крайней мере, буду уверен в однозначности происходящего на видеокартах поддерживающих CUDA 1.0. А со временем перейдя на openCL захвачу и видеокарты ATI. Конечно для вывода всё равно придётся пользоваться текстурами или буферами распространённых API, но сей мостик будет сведён к минимуму, если конечно я буду уверен что DX и OGL не используют больше аппаратных ресурсов GPU чем CUDA (в виде недоступного этой технологии растеризатора, если, конечно ,это действительно так).

Есть у кого-то собственные мысли/знания на эту тему?

Forums: 

На сколько помню: шейдеры

На сколько помню: шейдеры (CUDA IntCore + CUDA FloatCore), SFU и текстурники можно использовать из CUDA.
Блоки растеризации - нет.
Хотя надо смотреть доку по CUDA 5 RC может что-то изменилось.