Комментировать

В gpubench - много различных тестов

И в сумме они дастаточно информативны - зная throhput для всех инструкций можно 1) оптимизировать алгоритмы для исплючения самых медленных 2) рассчитать приблизительный throhput для всего кернела. У MM и FFT имеют одно и то же соотношение различных инструкций и не позволяют как либо оценить быстродействие конкретной карточки в другой задаче, как по вашему почему 3Dmark-и не умножают матрицы ? Есть примеры приложений чисто выжать максимум производетельности из конкретного железа - только вот лажа соотношение количества вычислительных/текстурных блоков у карточек разных производителей разное. Да ещё и обьёмы и архитектуры кешей. Бенчмарк должен дать представление о производительности в различных сценариях приближённых к реальности. Много задач решается перемножением матриц ? Нет, я понял что я малость не в свой монастырь полез, но умножение матриц - не единственное чем можно занять видеокарты.