Комментировать

Да, ваша правда, но AMD

Да, ваша правда, но AMD что-то говорили об вычислениях c помощью шейдеров в DX11, но давайте подождем, вдруг это маркетинг и только - противодействие инициативе PhysX от конурента. Такой себе ход - на плечах M$ вырвать 1е место :)

Вот, что я понимаю,- SDK DX11 сейчас считает свои примеры в среде эмулятора, увы. Для текущих задач это неприемлемо. И еще возможная сложность трансляции из DX11 в реальный GPU может свести на нет все преимущества унификации, и если по производительности DX11 будет проигрывать хотя бы 50% по сравнению со средами AMD или nVidia, придется выбирать среды и без всяких на то сомнений. Пусть и сложнее будет для программиста, но есть у меня подозрение, что не настолько кардинально в нашей нишевой области. Да и платформ менять не надо - XP, хорошо пусть будет XP итд.. Матерьяльные затраты на смену ллатформ/железа учитывать приходится, в реальных задачах может понадобиться много или даже очень много GPU.