Комментировать

Да, все правильно... там

Да, все правильно... там жестко все завязано на пути
мне пришлось самому допиливать)
Во первых файлик кастом билд рулез...
я его скопировал из папки с примерами нвидии в
C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\VCProjectDefaults
а точнее сделал даже два Cuda32.rules и Cuda64.rules
в той папке лежат правила компилирования асма... поэтому туда скинул
c 64 разрядной версией я не возился, поэтому использую только 32...

в этом файле есть строка, содержащая относительные пути, которые ранее считались относительно файла проекта.... я их изменил

Простите за кашу... диплом перед носом, расписывать подробно некогда...
ищите то, что начинается с "CommandLine="echo [CompilerPath] [Keep] [CInterleavedPTX] "
в итоге строка получилась такая... просто заменил пути что-то вроде "./../../shared/inc" и "./../../common/inc" на полные

CommandLine="echo [CompilerPath] [Keep] [CInterleavedPTX] [ExtraNvccOptions] -ccbin "$(VCInstallDir)bin" [Emulation] [Debug] [FastMath] [Defines] -I"$(CUDA_INC_PATH)" -I"./" -I"C:/ProgramData/NVIDIA Corporation/NVIDIA GPU Computing SDK/C/common/inc" -I"C:/ProgramData/NVIDIA Corporation/NVIDIA GPU Computing SDK/shared/inc" [Include] -Xcompiler "/EHsc [Warning] /nologo [Optimization] /Zi [RuntimeChecks] [Runtime] [TypeInfo] [ExtraCppOptions]" [MaxRegCount] [PtxAsOptionV] [Arch1] [Arch2] [Arch3] [NvccCompilation] "$(InputPath)"
[CompilerPath] [Keep] [CInterleavedPTX] [ExtraNvccOptions] [Arch1] [Arch2] [Arch3] -ccbin "$(VCInstallDir)bin" [Emulation] [Debug] [FastMath] [Defines] -I"$(CUDA_INC_PATH)" -I"./" -I"C:/ProgramData/NVIDIA Corporation/NVIDIA GPU Computing SDK/C/common/inc" -I"C:/ProgramData/NVIDIA Corporation/NVIDIA GPU Computing SDK/shared/inc" [Include] -Xcompiler "/EHsc [Warning] /nologo [Optimization] /Zi [RuntimeChecks] [Runtime] [TypeInfo] [ExtraCppOptions]" [Include] [MaxRegCount] [ptxasoptionv] [Arch1] [Arch2] [Arch3] [NvccCompilation] "$(InputPath)""

Далее в новом проекте правой кнопкой по нему... добавляем этот Custom Build Rules... и либы прописываем в обычном проекте
$(CUDA_LIB_PATH)/../lib
и указываем юзать cudart.lib cufft.lib

после этого у меня вроде все компилится, запускается... правда dll'ки куда кинул в WOW32 т.к. винда у меня седьмая 64-битная

в проекте используется еще и Qt... это вообще изначально кутешный проект, ну и еще некоторые либы...
все отлично дружит и собирается независимо от места расположения проекта